Добро пожаловать в далёкий лес, где разыгралась нешуточная борьба
за власть, свободу и славу! Когда-то здесь правила древняя Крылатая династия,
но недавно всё изменилось: Маркиса де Котé‎ и её кошачья армия пришли
к власти и навели свои порядки, вырубая деревья и строя на их месте лесопилки
и казармы. Династия желает вернуть себе бразды правления, Маркиса
не собирается уступать, Лесной союз мечтает избавиться от обоих,
а лесной Бродяга... он просто не прочь снискать славы под шумок.
На чью сторону встанете вы в этом захватывающем приключении?

 

 

 

 

 

Почему Root? Root (англ.) — корень, источник, основание, предок.

В процессе работы над игрой мы задумались, что же именно хотел сказать автор, использовав такое многозначное слово для названия. И чтобы узнать наверняка, мы задали этот вопрос самому автору настольной игры Коулу Верлю.

Его ответ звучал так: «Я намеренно выбрал для названия многозначное слово. На коробке изображены корни дерева, а действие игры разворачивается в лесу. Помимо прямого значения, есть и переносные. Нам предстоит прочувствовать, как непросто новой политике, новому режиму правления укорениться на какой-то территории. А также эта игра о проблемах и причинах их возникновения, о сути проблемы или, другими словами, о корне проблемы».

Обдумав эти слова, мы решили оставить оригинальное название для сохранения целостности дизайна игры, а в качестве русского названия выбрали «Корни», ведь именно это слово передаёт всё то, что вложил автор в заголовок.

 

 

 

«Корни» (Root) — это асимметричная стратегия для 2—4 игроков, которым предстоит возглавить одну из четырёх уникальных фракций и вступить в борьбу за власть в лесу, либо же отправиться навстречу приключениям. Однако каждому участнику игры предстоит идти к победе своим собственным путём: кому-то придётся захватывать земли и сражаться с противниками, другим — поднимать восстания и вести подрывную деятельность, а третьим — выполнять задания и умело лавировать между сторонами конфликта.

 

 

Каждая фракция в игре действует по своим особым правилам, хоть победные условия и одинаковые для всех сторон. Но даже если вы разработаете успешную стратегию для каждой роли, это не гарантирует вам победу, ведь в Root немаловажно умение договариваться с другими игроками, а иногда и предавать их. Благодаря этому, а также элементу случайности в самой игре каждая ваша партия в Root будет проходить совершенно по-новому.

Партия при 3—4 игроках длится 60—90 минут. При игре с 2 участниками время партии сокращается до 30—40 минут, так что вы можете успеть сразиться за право править лесом в обеденный перерыв или же, как рекомендует автор, сыграть 2 последовательных партии, меняясь ролями, чтобы показать своему сопернику, кто тут главный.

Несмотря на то, что Root вышла в свет всего лишь в августе 2018 года благодаря Kickstarter, где игру поддержало почти 8,5 тысяч человек, всего за несколько месяцев она получила более 3 тысяч оценок пользователей портала BoardGameGeek, и на данный момент игра уверенно приближается к Топ-100 со средним баллом 8,2. 

 

 

 

 

 

Красочные компоненты Root с многочисленными атмосферными иллюстрациями никого не оставят равнодушным. В компактной коробке вы найдёте:

 

     

     

     

    Root — несложная для освоения игра. Однако в игре присутствуют четыре совершенно разные фракции и успешное управление каждой зависит от множества мелочей.

    Предлагаем посмотреть обзор игры на нашем YouTube-канале

     

     

     

     

    Игра Root обрела такой успех благодаря своим многочисленным особенностям. Сыграв первую партию, вы, вероятно, скажете: «Она не похожа ни на что другое!»

    Полностью асимметричные роли

    Существует немало игр, в которых все роли отличаются начальными ресурсами или уникальными способностями, но автор Root пошёл дальше и создал игру, где каждый участник в каком-то смысле играет по своим уникальным правилам. Цель у всех одна — первым набрать 30 победных очков либо разыграть и выполнить условия карты превосходства — однако идти к этой цели каждый будет своим путём.

     

     

     

     

    Игра престолов в декорациях осеннего леса

    Root — та игра, которую непросто отнести к какому-то определённому типу. Здесь есть и стратегический расчёт, и необходимость грамотно распределять ограниченные ресурсы, и контроль территорий, и непредсказуемость некоторых событий. Немалая роль в игре отведена дипломатии и подковёрным интригам: никогда не знаешь, откуда ждать подвоха, порой готовишься к обороне от стаи птиц, а вместо этого мыши-партизаны, которые ещё в прошлый ход не представляли угрозы и обещали мирно соседствовать, начинают восстание, уничтожая всех ваших воинов и заботливо отстроенные здания. Вам предстоит внимательно следить за всеми противниками, ведь только отвлечёшься на одного — как другой под шумок вырвется вперёд и уведёт победу прямо у вас из-под носа.

     

     

    Стратегия с высокой реиграбельностью

    Несмотря на то что Root — стратегическая игра, где умение управлять собственной фракцией имеет немаловажное значение, она предлагает высокую реиграбельность. Здесь мало будет просто научиться управлять одной из ролей. Для того чтобы назвать себя специалистом по захвату лесных просторов, вам понадобится овладеть хитростями каждой стороны конфликта, чтобы во время будущих сражений понимать действия каждого игрока и уметь подстраиваться под них. А научившись мастерски сражаться в осеннем лесу, вы всегда можете перевернуть поле на «зимнюю» сторону, где начальное расположение полян-территорий будет всегда меняться, делая ситуацию более выгодной для одной роли и бросая вызов другой. Стоит также упомянуть, что издатель игры LederGames планирует выпускать по одному игровому сценарию в месяц, вносящему новые механики и разнообразие в привычные лесные будни. Уже сейчас они подготовили октябрьский сценарий, посвящённый Хэллоуину.

     

     

     

    Root разработал молодой геймдизайнер Коул Верль — автор таких игр, как Pax Pamir и John Company. 

    Коул закончил факультет журналистики и литературы Индианского университета, где он также углублялся в изучение истории.

    В школьные годы, когда ему необходимо было выучить какую-то конкретную тему, он старался найти подходящую игру и освоить нужный материал с её помощью. Будучи студентом, он начал самостоятельно создавать для себя игры, помогающие ему в изучении предметов. Через какое-то время Коул осознал, что некоторые из его игр-шпаргалок могли бы вырасти в настоящие настольные игры, аналогов которым тогда не было на рынке.

    Коул признаёт, что Root — та игра, которую он хотел бы иметь под рукой в студенческие годы, игра, подходящая людям, у которых нет слишком много свободного времени на долгие партии и изучение большого количества правил, но при этом желающим сыграть во что-то, требующее активного взаимодействия с остальными участниками.

    Красочное оформление игра получила благодаря иллюстратору Кайлу Феррину.

    Разложив на столе игровое поле, можно услышать шелест листьев на осеннем ветру или хруст сугробов под ногами — один лишь его вид моментально погружает вас в атмосферу игры. А иллюстрации на картах не только способны вызвать улыбку и умиление у многих, но и превосходно подходят к названиям карт и их свойствам.

    Мыши-заговорщики, яростный заяц в засаде и лисы с чайком — все эти персонажи обязательно встретятся вам в процессе игры, без лишних слов объясняя, как можно использовать ту или иную карту.

     

     

     

     

     

    — Животные в лесу? Это детская игра?

    Нет. Несмотря на оформление, Root — это комплексная стратегия для опытных игроков, и она не подходит детской аудитории.

    — Подходит ли Root начинающим игрокам?

    В первую очередь Root рассчитана на опытных игроков, так как в ней множество нюансов, которые необходимо держать в голове на протяжении всей партии. Однако автор хотел создать игру, с которой смог бы разобраться каждый, и это ему удалось: на помощь в ваших первых партиях вам придут многочисленные подсказки и памятки.

    На планшете каждой фракции указаны все действия, которые игрок может выполнить за ход, и их порядок. В начале игры каждый игрок получает 4 карты-памятки, где кратко объясняются стратегии каждой стороны конфликта. А если это ваша первая партия, то обязательно используйте памятку по первым двум ходам, с помощью которой вы с лёгкостью ознакомитесь с каждым действием, доступным вам и вашим противникам.

    — Я слышал, что игра не подходит для 2 участников, это правда?

    При игре втроём и бо́льшим составом немаловажную роль в каждой партии играет взаимодействие участников и переговоры.

    Здесь никогда не знаешь наверняка, от кого ждать неприятностей на поле. В Root для 2 игроков у вас нет никаких сомнений в том, кто ваш соперник, и ваша цель — прийти к победе раньше него. Всё будет зависеть только от ваших навыков и внимательности, что превращает партии на двоих в настоящие тактические сражения, где победит сильнейший.

    Сам автор игры отмечает, что режим для двоих — его любимый и позволяет отточить навык игры за определённую фракцию.


    Написать отзыв

    Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
       Плохо           Хорошо
    Защита от роботов

    Корни (Root)

    • Модель:Корни (Root)
    • Наличие:In Stock
    • ₼129.00


    Доступные варианты


    Корни (Root)