Защита Мидгарда от монстров

Участникам предлагается возглавить кланы викингов и защитить родной Мидгард от троллей, драугров и других северных монстров. За боевые подвиги игроки будут награждены очками славы. Чемпионом Мидгарда и новым Ярлом станет вождь викингов, набравший больше победных очков.

В начале партии на игровое поле выкладываются военные и торговые палатки, различные драккары и частные корабли. Игроки выбирают планшеты вождей, на которых указаны уникальные способности и максимальные пределы войска. Затем они получают миплов своего цвета, стартовые ресурсы и по одной случайной карте судьбы.

 

Игровой процесс Champions of Midgard

Партия длится ровно 8 раундов. В начале каждого раунда открываются карты троллей, драугров, монстров, рун, торговых кораблей и взакрытую выкладываются карты походов. В оружейную, мастерскую ремесленника и в кузню добавляются кубики воинов соответствующего цвета, в коптильню – еда, а в синие локации – дополнительный товар.

  1. Выставление рабочих

Игроки по очереди выставляют по одному рабочему. Коричневые и синие локации обладают мгновенным эффектом. Красные локации позволяют сразиться с монстрами или поохотиться в следующей фазе. Как правило, в локации есть место лишь для одного мипла.

  • Кузня. Игрок забирает все черные кубики топорщиков.
  • Ремесленник. Игрок забирает все красные кубики копейщиков.
  • Оружейная. Игрок забирает все белые кубики мечников.
  • Коптильня. Игрок забирает все фишки еды.
  • Дом Ярла. Игрок получает один кубик мечника и фишку первого игрока.
  • Дом мудреца. Позволяет подсмотреть одну закрытую карту похода и взять карту судьбы.
  • Большой драккар. Позволяет за 1 монету отправить большой драккар в локацию дальнего берега. Большой драккар вмещает 10 воинов.
  • Малый драккар. Позволяет отправить малый драккар в локацию дальнего берега. Малый драккар вмещает 5 воинов.
  • Корабельный плотник. Здесь можно построить частный корабль, а затем использовать его вместо большого или малого драккара. Вместимость зависит от цены.
  • Торговый корабль. Можно купить ресурсы или кубики воинов.
  • Базар. Можно обменять ресурсы.
  • Рунный кузнец. Можно поменять дерево на карту руны.
  • Хижины рабочих. Можно купить дополнительного рабочего.
  • Церковь. Можно купить жетоны милости богов.

Еще можно выставить рабочих на тайлы военных или торговых палаток и получить кубики воинов, ресурсы, жетоны милости богов, монеты или славу. Кроме этого, как Гикач уже говорил выше, можно запланировать битву с драуграми, троллями, охоту и т.д.

  1. Размещение воинов

Если рабочие были выставлены в боевые локации с троллями, драуграми или драккарами, игроки выкладывают на карты соответствующие кубики воинов, а на корабли – кубики воинов и еду. Если запланирована охота, все оставшиеся воины отправляются туда.

  1. Охота и битвы с чудовищами
  • Охота. Игрок бросает кубики и получает столько еды, сколько выпало единиц атаки, но максимум – 6.

Битвы против любого чудовища проходят в несколько этапов. Игрок бросает все свои кубики воинов, наносит чудовищу урон, суммируя все выпавшие единицы атаки, и выкладывает фишки ран на его карту. Жетоны милости богов позволяют перебрасывать кубики. В ответ чудовище наносит урон игроку согласно значению атаки на своей карте. Каждый щит на кубике блокирует один удар. За каждый незаблокированный удар нужно сбросить один кубик. Игрок побеждает чудовище, когда количество ран на карте становится равным показателю его жизни.

  • Тролль. Если никому не удалось убить тролля, участники битвы получают жетоны позора.
  • Драугры. Игроки пытаются одолеть драугров на картах.
  • Драккары. Для каждой локации с драккаром открывается карта похода и применяется ее эффект. Игроки кормят едой воинов на борту корабля. Затем начинаются сражения с монстрами.

В случае победы игрок забирает карту чудовища себе и получает указанную на ней награду – монеты или очки славы.

 

Конец игры

Игра заканчивается после восьмого раунда. Игроки составляют из карт побежденных чудовищ наборы – по три разноцветные карты в каждом.

Они получают:

  • очки за карты судьбы при выполнении условий;
  • по 1 очку за каждый разноцветный набор побежденных чудовищ;
  • очки за карты рун;
  • очки за частные корабли;
  • по 2 очка за каждый жетон милости богов;
  • по 1 очку за каждые три монеты.

Затем они вычитают очки за жетоны позора.

Игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.

 

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо
Защита от роботов

Чемпионы Мидгарда

  • Производитель: Lavka Games
  • Модель:Чемпионы Мидгарда
  • Наличие:In Stock
  • ₼1.00


Доступные варианты